Регистрация/перерегистрация прав собственности на трактора, тракторные прицепы, самоходные технологич. машины, стационарные технологические установки с двигателями внутреннего сгорания, с выдачей правоудостоверяющих документов, регистр. номерных знаков
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«Регистрация/перерегистрация прав собственности на трактора, тракторные прицепы, самоходные технологические машины, стационарные технологические установки с двигателями внутреннего сгорания (кроме технологических устройств, применяемых на опасных производственных объектах), с выдачей правоудостоверяющих документов, регистрационных номерных знаков»
(глава 4, пункт 88 Единого реестра государственных услуг)
1. Общие положения
I. Предоставление данной государственной услуги осуществляется: территориальными регистрационными отделами и секторами Государственного учреждения «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики (далее – территориальное подразделение ГУ «Унаа»).
II. Административный регламент данной услуги соответствует требованиям соответствующего стандарта услуги, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственным органам, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303.
III. Ключевые параметры, заданные стандартом услуги:
1. Общее время предоставления услуги: не более 1-го часа.
2. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
2.1. Для совершения первичных регистрационных действий (далее – регистрация) тракторов, тракторных прицепов, самоходных технологических машин (далее - СТМ), стационарных технологических установок с двигателями внутреннего сгорания (далее - установки и оборудования) (кроме технологических устройств, применяемых на опасных производственных объектах) (далее – СТМ, установки и оборудования) в уполномоченный орган представляются:
- персональный идентификационный номер (для физического лица), идентификационный налоговый номер (для юридического лица);
- заявление по форме, установленной уполномоченным государственным органом в сфере внутренних дел;
- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-карта) или идентификационная карта - паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта);
- для иностранных граждан и лиц без гражданства - паспорт с действующей визой или вид на жительство, выданный уполномоченным органом, определяемым Кабинетом Министров Кыргызской Республики, или регистрационный документ, выданный уполномоченным органам в сфере регистрации населения (регистрационный талон) либо в сфере внешней политики (аккредитационная карточка), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики в сфере внешней политики, а также международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика;
- заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и учредительных документов (для юридических лиц);
- документы, подтверждающие выпуск СТМ, установок и оборудования или декларации на товары для регистрации СТМ, установок и оборудования, ввезенных в Кыргызскую Республику;
- свидетельство о безопасности конструкции СТМ, установок и оборудования, выданное аккредитованной лабораторией, включенной в Единый реестр аккредитованных органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза на автотранспортные средства, ввезенные в республику из государств, не являющихся государствами-членами Евразийского экономического союза;
- сертификат происхождения завода-изготовителя, инвойс, паспорт СТМ, установок и оборудования, при отсутствии сведений в системе электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники государств-членов Евразийского экономического союза и/или выписка из электронного паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства), технический паспорт СТМ, установок и оборудования иностранного государства либо документ, подтверждающий снятие с учета СТМ, установок и оборудования соответствующим уполномоченным органом страны прибытия, сертификат СТМ, установок и оборудования, приемо-сдаточный акт и иные документы (документы, выдаваемые органами социальной защиты населения, о выделении СТМ, установок и оборудования лицам с ограниченными возможностями здоровья; свидетельство о праве на наследование имущества и договоры, заключенные в соответствии с гражданским законодательством Кыргызской Республики);
- справка-счет или счет-фактура, выданные организацией-изготовителем, официальным представителем (дистрибьютором, дилером) завода-изготовителя, торговой организацией, предпринимателем; договор купли-продажи по результатам биржевой сделки, совершенной на территории Кыргызской Республики, или иной документ (документы, выдаваемые органами социальной защиты населения, о выделении СТМ, установок и оборудования лицам с ограниченными возможностями здоровья; свидетельство о праве на наследование имущества и договоры, заключенные в соответствии с гражданским законодательством Кыргызской Республики);
- вступившие в установленном порядке в силу решения судов Кыргызской Республики относительно прав собственности на СТМ, установки и оборудования по результатам уголовного и гражданского судопроизводства;
- квитанции сборов и платежей за регистрацию, спецбланочную продукцию и государственные регистрационные знаки;
- транспортное средство, установки и оборудования для проведения визуального осмотра с фотофиксацией. При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства, установки и оборудования, допускается представление акта его осмотра, составленного территориальным подразделением уполномоченного органа по месту нахождения транспортного средства, установки и оборудования, заверенного печатью руководителем территориального подразделения уполномоченного органа.
При совершении регистрации СТМ, а также СТМ, собранных из деталей машинокомплекта, ввезенных в разобранном/несобранном виде в уполномоченный орган дополнительно представляются:
- документ, подтверждающий процесс сборки СТМ из ввезенных в разобранном/несобранном виде деталей машинокомплекта;
- сертификат соответствия, выданного аккредитованным органом по сертификации на соответствие требованиям технического регламента.
- заключение уполномоченного органа о проведении регистрации по представленным копиям документов на СТМ, установки и оборудования, заверенными органами таможенной службы, при утере оригиналов документов;
- государственный регистрационный знак СТМ или регистрационный знак «ТРАНЗИТ» и (или) регистрационные документы, и регистрационный номер государств регистрации СТМ, ввезенных в Кыргызскую Республику.
Документы, удостоверяющие право собственности на СТМ, установки и оборудования и иные документы, представляемые для совершения регистрации, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на государственный или официальный язык и иметь удостоверительные подписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой, либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия.
По итогам регистрации, уполномоченный орган, в случае отсутствия электронного паспорта транспортного средства, формирует электронный паспорт в соответствии с договорно-правовой базой Евразийского экономического союза.
Работники территориального подразделения ГУ «Унаа» перед совершением регистрации СТМ, установок и оборудования производят идентификацию по графическому изображению лиц, причастных к регистрации СТМ, установок и оборудования.
При обращении представителя собственника за совершением регистрации СТМ, установок и оборудования проверяются его полномочия представлять интересы собственника, на основании документов, составленных в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью от имени юридического лица, заверенной подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и печатью этой организации.
В случае, когда собственником СТМ, установок и оборудования является лицо, признанное судом недееспособным или ограниченным в дееспособности, такое лицо представляют опекун или попечитель соответственно.
Регистрация СТМ, установок и оборудования в случаях, когда собственниками СТМ, установок и оборудования являются несовершеннолетние лица, не достигшие 14-летнего возраста, совершаются от их имени только родителями, усыновителями или опекунами. В случаях, когда собственниками являются несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 16 лет, регистрация производятся с письменного согласия в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства, при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего лица (в возрасте от 16 до 18 лет, при предъявлении паспорта).
Работники территориального подразделения ГУ «Унаа» до совершения регистрации обязаны проверить идентификационные данные лица (заявитель, собственник, участник сделки) на наличие или отсутствие в Санкционных перечнях физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической или экстремистской деятельности и распространении оружия массового уничтожения (Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики и Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН).
В случае если лицо (заявитель, собственник, участник сделки) включено в Санкционный перечень, уполномоченный орган обязан безотлагательно и без предварительного уведомления данного лица заморозить совершение регистрационных действий с транспортным средством.
При этом уполномоченный орган в течение трех часов с момента замораживания сообщает об этом в орган финансовой разведки.
Совершение регистрации СТМ, установок и оборудования замораживается на неопределенный срок и продолжается при исключении лица (заявитель, собственник, участник сделки) из Санкционного перечня.
Не подлежат регистрации СТМ, установки и оборудования:
- переданные по договорам дарения, нотариально не удостоверенные, а также переданные в пользование по доверенности без права отчуждения;
- при предоставлении неполного списка вышеуказанных документов;
- конструкция которых не соответствует требованиям действующих в Кыргызской Республике правил, нормативов и стандартов в части безопасности дорожного движения, или представленным документам;
- самостоятельно изготовленные СТМ, установки и оборудования, не прошедшие сертификацию в диагностических центрах, аккредитованных в соответствии с Законом Кыргызской Республики «Об основах технического регулирования в Кыргызской Республике»;
- документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления (тексты регистрационных документов должны быть написаны ясно и четко, фамилии, имена и отчества граждан - полностью, с указанием места их жительства, наименования юридических лиц - без сокращений, с точным указанием юридических адресов). Копии представляемых для совершения регистрационных действий документов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, а также регистрационных и иных выдаваемых регистрационными подразделениями документов (в том числе фотокопии и светокопии), не могут служить заменой подлинников;
- при нахождении СТМ, установок и оборудования в розыске;
- при отсутствии признанных государственной системой технического регулирования Кыргызской Республики сертификатов соответствия для новых СТМ, установок и оборудования, выданных в соответствии с требованиями международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика;
- при отсутствии регистрационных документов, перечень которых устанавливается Правительством Кыргызской Республики, или представлении поддельных (подложных) документов;
- при невозможности идентификации СТМ вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки номерных агрегатов, нанесенных изготовителем СТМ, установок и оборудования до принятия уполномоченным государственным органом решения о возможности совершения его регистрации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере регистрации транспортных средств.
Регистрация ранее не зарегистрированных СТМ, установок и оборудования, полученных гражданами в качестве имущественного пая от бывших колхозов, производится на основании документов (справок), подтверждающих право собственности, выдаваемых органами местного самоуправления.
Регистрационные документы на СТМ, установки и оборудования, выдаваемые территориальными подразделениями уполномоченного органа, удостоверяются подписью уполномоченного лица и печатью этого подразделения.
При совершении регистрации производится визуальный осмотр СТМ, установок и оборудования на предмет его соответствия регистрационным документам и иным документам, удостоверяющим право собственности.
При обнаружении признаков подделки в представленных регистрационных документах, государственных регистрационных знаках, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на СТМ, установки и оборудования организациями-изготовителями, несоответствия номеров агрегатов представленным регистрационным документам, наличия сведений о нахождении СТМ, установок и оборудования, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных и похищенных - такие регистрационные документы и государственные регистрационные знаки задерживаются уполномоченным органом, и регистрационные действия приостанавливаются, а также в оперативном порядке (в течение одного рабочего дня) соответствующее уведомление направляется в органы внутренних дел Кыргызской Республики для принятия решения, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
Регистрация СТМ, установок и оборудования осуществляются в течение десяти рабочих дней с момента таможенного оформления.
В случае нарушения установленных сроков собственник СТМ, установок и оборудования несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
При обнаружении нарушения вышеуказанного срока регистрации СТМ, установок и оборудования, регистрационные действия производятся после предоставления собственником протокола о нарушении, составленного уполномоченным сотрудником органа по обеспечению безопасности дорожного движения и квитанции об уплате штрафа.
Регистрация СТМ, установок и оборудования также может производиться:
- на основании вступившего в законную силу решения суда после осмотра СТМ, установок и оборудования;
- в случае выигрыша гражданами СТМ, установок и оборудования при проведении лотерей, спортивных мероприятий и различных шоу-программ - на основании справок-счетов установленной формы и регистрационных документов;
- в случае реализации бесхозных СТМ, установок и оборудования комиссионными магазинами, принятых от финансовых или государственных органов, как бесхозных, так и конфискованных, при наличии документов на СТМ, установки и оборудование, так и без таковых, при этом на оборотной стороне справки-счета должна быть произведена запись «Принято и продано на основании (указывается документ - решения суда, органов налоговой службы, финансовой полиции и органов таможенного контроля)», которая заверяется подписью и печатью директора магазина (учреждения).
СТМ, установки и оборудование, принятые в дар или полученные по наследству, если в договоре дарения или свидетельстве о праве на наследство указано несколько лиц, то оно подлежит регистрации на одного из них, с письменного согласия всех других собственников.
Разрешается производить регистрацию СТМ, установок и оборудования с одного супруга на другого на основании их совместного заявления и свидетельства о браке.
3. Стоимость платных услуг определяется приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.
4. Результат услуги:
- выдача технического паспорта транспортного средства;
- выдача паспорта транспортного средства (по желанию собственника транспортного средства);
- выдача государственного регистрационного номерного знака для транспортного средства;
- выдача именного государственного регистрационного знака для транспортного средства;
2.2. Для совершения перерегистрации СТМ, установок и оборудования собственники СТМ, установок и оборудования представляют:
- персональный идентификационный номер (для физического лица), идентификационный налоговый номер (для юридического лица);
- заявление по форме, установленной уполномоченным государственным органом в сфере внутренних дел;
- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-карта) или идентификационная карта - паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта);
- для иностранных граждан и лиц без гражданства - паспорт с действующей визой или вид на жительство, выданный уполномоченным органом, определяемым Кабинетом Министров Кыргызской Республики, или регистрационный документ, выданный уполномоченным органам в сфере регистрации населения (регистрационный талон) либо в сфере внешней политики (аккредитационная карточка), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики в сфере внешней политики, а также международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика;
- квитанцию, платежное поручение с выпиской банка о проведенном платеже или иной документ, подтверждающий уплату налога на движимое имущество. Оплата может производиться посредством электронных систем приема платежей;
- заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и учредительных документов (для юридических лиц);
- регистрационные документы, выдаваемые уполномоченным органом;
- в случае необходимости - разрешение уполномоченного органа по управлению государственным имуществом;
- иные документы (документы, выдаваемые органами социальной защиты населения, о выделении СТМ, установок и оборудования лицам с ограниченными возможностями здоровья; вступившие в установленном порядке в силу решения судов; свидетельство о праве на наследование имущества и договоры, заключенные в соответствии с гражданским законодательством Кыргызской Республики);
- квитанции сборов и платежей за перерегистрацию, спецбланочную продукцию и государственный регистрационный номерной знак;
- в случае изменения фамилии, имени и отчества собственника СТМ, установок и оборудования, дополнительно к перечню документов представляется - свидетельство о браке или других документов, выданных органами записи актов гражданского состояния собственнику в связи с указанными изменениями;
- в случае совершения перерегистрации СТМ, установок и оборудования юридическим лицом, дополнительно к перечню документов предоставляется – заверенные копии приказа юридического лица о совершении конкретных регистрационных действий (для юридических лиц);
- в случае изменения цвета, дополнительно к перечню документов представляется справка станции технического обслуживания, в которой была произведена замена цвета;
- в случае замены агрегата, дополнительно к перечню документов представляется документ, подтверждающий ввоз на территорию Кыргызской Республики, или справка уполномоченного органа о выбраковке агрегата;
По заявлению собственника СТМ, установок и оборудования территориальным подразделением ГУ «Унаа» выдается справка на реализацию высвободившегося в результате переоборудования кузова, рамы и номерного агрегата.
- в случае переоборудования СТМ, установок и оборудования, дополнительно к вышеуказанным документам представляется - свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства внесенным в его конструкцию изменениям требований безопасности, выдаваемым уполномоченным органом по безопасности дорожного движения, справки-счета или счета-фактуры на вновь установленный кузов, выданных магазином, имеющим право на реализацию, независимо от формы собственности, или станцией технического обслуживания, договоров по изменению права собственности на них, заверенных в нотариальном порядке, или сотрудниками регистрационного подразделения уполномоченного органа, соответствующего приказа юридического лица о переоборудовании (для юридических лиц),
- в случае внесения изменений в регистрационные данные СТМ, установок и оборудования, в случае их переоборудования, а также замены на них агрегатов и изменения цвета, дополнительно к вышеуказанным документам предоставляется - акт осмотра и заключения о возможности совершения регистрационных действий и эксплуатации СТМ, установок и оборудования, выданных комиссией, создаваемой уполномоченным органом.
Самостоятельно переоборудованные и собранные из узлов агрегатов, техники, установки и оборудование должны соответствовать базовой основе собираемой модели.
По итогам технического осмотра составляется акт и выдача заключения о возможности совершения регистрационных действий и эксплуатации СТМ, установок и оборудования комиссией, создаваемой уполномоченным органом, с участием представителей государственной администрации района.
- проведение визуального осмотра СТМ, установок и оборудования, с фотофиксацией и внесением фотоизображения в электронную базу данных осуществляется по месту нахождения СТМ, установки и оборудования. Допускается представление акта его осмотра, составленного территориальным подразделением уполномоченного органа по месту нахождения транспортного средства, установки и оборудования, заверенного печатью руководителем территориального подразделения уполномоченного органа.
Срок действия акта составляет: на территории Кыргызской Республики - 10 рабочих дней;
- заключение уполномоченного органа о проведении регистрационных действий по представленным документам на СТМ, установки и оборудование, имеющим расхождения в нумерации узлов и агрегатов с регистрационными документами;
- государственный регистрационный знак СТМ или государственный регистрационный знак «ТРАНЗИТ»;
Для перерегистрации СТМ, установок и оборудования, принадлежащих сотрудникам представительств иностранных банков и других организаций, аккредитованных в республике, представляются аккредитационные карты и национальные паспорта, зарегистрированные в уполномоченном органе в сфере внешней политики.
Перерегистрация переоборудованных СТМ, установок и оборудования, осуществляется на основании свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства внесенным в его конструкцию изменениям требований безопасности, выданным в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
Перерегистрация производится в отношении СТМ, установок и оборудования, реализованных уполномоченными органами по делам обороны, на основании:
- разрешения уполномоченного органа по управлению государственным имуществом;
- приказа руководителя соответствующего государственного органа;
- счета-наряда (форма-300), заверенного гербовой печатью;
- акта технического состояния, утвержденного командиром части ведомства.
Работники территориального подразделения ГУ «Унаа» перед совершением перерегистрации СТМ, установок и оборудования производят идентификацию по графическому изображению лиц, причастных к перерегистрации СТМ, установок и оборудования.
После представления вышеуказанных документов сотрудником территориального подразделения ГУ «Унаа» при необходимости составляется договор купли-продажи в установленной форме, в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр – для территориального подразделения ГУ «Унаа».
При этом налог на движимое имущество уплачивается один раз за налоговый период. Передача прав собственности на движимое имущество не является основанием для повторной уплаты налога при условии уплаты суммы налога налогоплательщиком.
В случае, если при передаче прав собственности на движимое имущество налогоплательщиком не был уплачен налог на имущество за текущий год, то до государственной регистрации или перерегистрации прав сумма налога должна быть внесена в республиканский бюджет одной из сторон, по согласованию. Последующая государственная регистрация или перерегистрация прав собственности на данное движимое имущество в том же году не влечет уплаты налога на имущество.
При обращении представителя собственника за совершением перерегистрации проверяются его полномочия представлять интересы собственника, на основании документов, составленных в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью от имени юридического лица, заверенной подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и печатью этой организации.
В случае, когда собственником СТМ, установок и оборудования является лицо, признанное судом недееспособным или ограниченным в дееспособности, такое лицо представляют опекун или попечитель соответственно.
Перерегистрация в случаях, когда собственниками СТМ, установок и оборудования являются несовершеннолетние лица, не достигшие 14-летнего возраста, совершаются от их имени только родителями, усыновителями или опекунами. В случаях, когда собственниками являются несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 16 лет, перерегистрация производятся с письменного согласия в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства, при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего лица (в возрасте от 16 до 18 лет, при предъявлении паспорта).
Сотрудники территориального подразделения ГУ «Унаа» до совершения перерегистрации обязаны проверить идентификационные данные лица (заявитель, собственник, участник сделки) на наличие или отсутствие в Санкционных перечнях физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической или экстремистской деятельности и распространении оружия массового уничтожения (Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики и Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН).
В случае если лицо (заявитель, собственник, участник сделки) включено в Санкционный перечень, уполномоченный орган обязан безотлагательно и без предварительного уведомления данного лица заморозить совершение регистрационных действий с транспортным средством.
При этом уполномоченный орган в течение трех часов с момента замораживания сообщает об этом в орган финансовой разведки.
Совершение перерегистрации СТМ, установок и оборудования замораживается на неопределенный срок и продолжается при исключении лица (заявитель, собственник, участник сделки) из Санкционного перечня.
Не подлежат перерегистрации СТМ, установки и оборудования:
- при наличии решения о наложении ареста или ограничения на имущество;
- переданные по договорам дарения, не удостоверенным в нотариальном порядке, а также переданные в пользование по доверенности без права отчуждения;
- при предоставлении неполного списка вышеуказанных документов;
- внесенные в конструкцию которых изменения не соответствуют требованиям действующих в Кыргызской Республике правил, нормативов и стандартов в части безопасности дорожного движения, или представленным документам;
- собранные из запасных частей и агрегатов или восстановленные вновь из числа выбракованных;
- переоборудованные СТМ, установки и оборудования, не прошедшие сертификацию в диагностических центрах, аккредитованных в соответствии с Законом Кыргызской Республики «Об основах технического регулирования в Кыргызской Республике»;
- документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления (тексты регистрационных документов должны быть написаны ясно и четко, фамилии, имена и отчества граждан - полностью, с указанием места их жительства, наименования юридических лиц - без сокращений, с точным указанием юридических адресов). Копии представляемых для совершения регистрационных действий документов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, а также регистрационных и иных выдаваемых регистрационными подразделениями документов (в том числе фотокопии и светокопии), не могут служить заменой подлинников;
- в отдельных случаях, по заявлению граждан и организаций межведомственная комиссия из представителей уполномоченного органа, уполномоченного органа по безопасности дорожного движения и уполномоченного органа в сфере внутренних дел может рассмотреть и вынести заключение по регистрации ранее выбракованных СТМ, установок и оборудования;
- при представлении на перерегистрацию СТМ, зарегистрированных на территории Кыргызской Республики, своевременно не прошедших обязательный технический осмотр в соответствии со статьей 16 Закона Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике»;
- при нахождении СТМ, установок и оборудования в розыске;
- при отсутствии регистрационных документов, перечень которых устанавливается Правительством Кыргызской Республики, или представлении поддельных (подложных) документов;
- при невозможности идентификации СТМ вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки номерных агрегатов, нанесенных изготовителем СТМ до принятия уполномоченным государственным органом решения о возможности совершения его перерегистрации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере регистрации транспортных средств;
- при замене составляющей части конструкции, имеющей маркировочное идентификационное обозначение СТМ, указанное в регистрационных документах, в нарушение требований законодательства Кыргызской Республики.
Регистрационные документы на СТМ, установки и оборудование, выдаваемые территориальными подразделениями уполномоченного органа, удостоверяются подписью уполномоченного лица и печатью этого подразделения.
При наличии в автоматизированной информационной системе сведений о задолженностях владельца транспортного средства по пеням и штрафам за нарушения, зафиксированные в автоматическом режиме сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, владельцу СТМ необходимо оплатить пени и штрафы за нарушения перед перерегистрацией СТМ.
При совершении перерегистрации производится визуальный осмотр СТМ, установок и оборудования на предмет его соответствия регистрационным документам и иным документам, удостоверяющим право собственности.
При обнаружении признаков подделки в представленных регистрационных документах, государственных регистрационных знаках, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на СТМ, установки и оборудование организациями-изготовителями, несоответствия номеров агрегатов представленным регистрационным документам, наличия сведений о нахождении СТМ, установок и оборудования, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных и похищенных - такие регистрационные документы и государственные регистрационные знаки задерживаются уполномоченным органом, и перерегистрация приостанавливается, а также в оперативном порядке (в течение одного рабочего дня) соответствующее уведомление направляется в органы внутренних дел Кыргызской Республики для принятия решения, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
Перерегистрация СТМ, установок и оборудования осуществляются в течение десяти рабочих дней с момента приобретения или возникновения иных обстоятельств, потребовавших перерегистрацию.
В случае нарушения установленных сроков собственник СТМ, установок и оборудования несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
При обнаружении нарушения вышеуказанного срока перерегистрации СТМ, установок и оборудования, регистрационные действия производятся после предоставления собственником протокола о нарушении, составленного уполномоченным сотрудником органа по обеспечению безопасности дорожного движения и квитанции об уплате штрафа.
Перерегистрация СТМ, установок и оборудования может производиться:
- на основании вступившего в законную силу решения суда после осмотра СТМ, установок и оборудования;
- в случае выигрыша гражданами АМТС, установок и оборудования при проведении лотерей, спортивных мероприятий и различных шоу-программ - на основании справок-счетов установленной формы и регистрационных документов;
- в случае реализации бесхозного СТМ, установок и оборудования комиссионными магазинами, принятых от финансовых или государственных органов, как бесхозных, так и конфискованных, при наличии документов на СТМ, установки и оборудование, так и без таковых, при этом на оборотной стороне справки-счета должна быть произведена запись «Принято и продано на основании (указывается документ - решения суда, органов налоговой службы, финансовой полиции и органов таможенного контроля)», которая заверяется подписью и печатью директора магазина (учреждения).
Перерегистрация на СТМ, установки и оборудование, зарегистрированные в Кыргызской Республике и конфискованные по решению суда, могут быть совершены на новых собственников на основании вступившего в силу решения суда.
СТМ, установки и оборудование, принятые в дар или полученные по наследству, если в договоре дарения или свидетельстве о праве на наследство указано несколько лиц, то оно подлежит перерегистрации на одного из них, с письменного согласия всех других собственников.
Разрешается производить перерегистрацию СТМ, установок и оборудования с одного супруга на другого на основании их совместного заявления и свидетельства о браке.
3. Платные услуги определяются приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.
4. Результат услуги:
- выдача технического паспорта транспортного средства, установки и оборудования;
- выдача паспорта транспортного средства (по желанию собственника транспортного средства);
- выдача государственного регистрационного номерного знака для транспортного средства;
- выдача именного государственного регистрационного знака для транспортного средства;
- выдача государственного регистрационного знака «Транзит» для транспортного средства.
2.3. Для снятия с учета СТМ, установок и оборудования, в случае убытия за пределы государства, собственники СТМ, установок и оборудования представляют:
- персональный идентификационный номер (для физического лица), идентификационный налоговый номер (для юридического лица);
- заявление по форме, установленной уполномоченным органом в сфере внутренних дел;
- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-карта) или идентификационная карта - паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта);
- для иностранных граждан и лиц без гражданства - паспорт с действующей визой или вид на жительство, выданный уполномоченным органом, определяемым Кабинетом Министров Кыргызской Республики, или регистрационный документ, выданный уполномоченным органам в сфере регистрации населения (регистрационный талон) либо в сфере внешней политики (аккредитационная карточка), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики в сфере внешней политики, а также международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика;
- квитанцию, платежное поручение с выпиской банка о проведенном платеже или иной документ, подтверждающий уплату налога на движимое имущество;
- заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и учредительных документов (для юридических лиц);
- регистрационные документы, выдаваемые уполномоченным органом;
- квитанции сборов и платежей за снятие с учета и государственные регистрационные знаки;
- проведение визуального осмотра СТМ, установок и оборудования, с фотофиксацией и внесением фотоизображения в электронную базу данных осуществляется по месту нахождения СТМ, установки и оборудования. Допускается представление акта его осмотра, составленного территориальным подразделением уполномоченного органа по месту нахождения транспортного средства, установки и оборудования, заверенного печатью руководителем территориального подразделения уполномоченного органа.
Срок действия акта в случае убытия за пределы Кыргызской Республики составляет 20 рабочих дней.
Сотрудники территориального подразделения ГУ «Унаа» перед совершением снятия с учета СТМ, установок и оборудования производят идентификацию по графическому изображению лиц, причастных к снятию с учета СТМ, установок и оборудования.
Если СТМ, принадлежащие юридическим или физическим лицам, передаются для изменения права собственности с изменением региона, в свидетельствах о регистрации производятся отметки регистрационного подразделения о снятии с учета. При этом государственный регистрационный знак сдается, а взамен выдается знак "Транзит".
Снятие с учета СТМ, установок и оборудования с учета по месту жительства их собственников (расположения юридического лица) и в присутствии приобретающего производится на основании договоров купли-продажи, дарения или мены, составленных и подписанных собственником (для юридических лиц - уполномоченным представителем), приобретающим (для юридических лиц - уполномоченным представителем) и сотрудником уполномоченного органа. В свидетельство о регистрации вносятся записи о снятии СТМ, установок и оборудования с учета, с указанием данных нового собственника (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес (место жительства); наименование юридического лица, его адрес).
Снятие с учета СТМ, установок и оборудования юридических лиц, реализованных предприятиям, независимо от форм собственности, производится на основании договора купли-продажи, дарения, мены, составленного между прежним и новым собственником СТМ, установок и оборудования, с проставлением в регистрационных документах записи о месте убытия и новом собственнике, а для СТМ, установок и оборудования государственных органов, при подтверждении договора купли-продажи - территориальными управлениями уполномоченного государственного органа по управлению государственным имуществом.
При снятии с учета СТМ, установок и оборудования, которые выбывают в связи с изменением собственника на основании договора дарения, удостоверенного в нотариальном порядке, свидетельства о праве наследования или решения суда, а также продажей (передачей), в свидетельстве о регистрации указывается место убытия, фамилия, имя, отчество нового собственника.
При наличии в автоматизированной информационной системе сведений о задолженностях владельца СТМ по пеням и штрафам за нарушения, зафиксированные в автоматическом режиме сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, владельцу СТМ необходимо оплатить пени и штрафы за нарушения перед снятием с учета СТМ.
При совершении снятия с учета производится визуальный осмотр СТМ, установки и оборудования на предмет его соответствия регистрационным документам и иным документам, удостоверяющим право собственности.
При обнаружении признаков подделки в представленных регистрационных документах, государственных регистрационных знаках, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на СТМ, установки и оборудования организациями-изготовителями, несоответствия номеров агрегатов представленным регистрационным документам, наличия сведений о нахождении СТМ, установок и оборудования, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных и похищенных - такие регистрационные документы и государственные регистрационные знаки задерживаются работниками территориального подразделения ГУ «Унаа», и регистрационные действия приостанавливаются, а также в оперативном порядке (в течение одного рабочего дня) соответствующее уведомление направляется в органы внутренних дел Кыргызской Республики для принятия решения, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
Работники территориального подразделения ГУ «Унаа» до совершения снятия с учета обязаны проверить идентификационные данные лица (заявитель, собственник, участник сделки) на наличие или отсутствие в Санкционных перечнях физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической или экстремистской деятельности и распространении оружия массового уничтожения (Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики и Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН).
В случае если лицо (заявитель, собственник, участник сделки) включено в Санкционный перечень, уполномоченный орган обязан безотлагательно и без предварительного уведомления данного лица заморозить совершение регистрационных действий на СТМ, установки и оборудование.
При этом уполномоченный орган в течение трех часов с момента замораживания сообщает об этом в орган финансовой разведки.
Совершение снятия с учета СТМ, установок и оборудования замораживается на неопределенный срок и продолжается при исключении лица (заявитель, собственник, участник сделки) из Санкционного перечня.
3. Платные услуги определяются приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.
4. Результат услуги:
- выдача технического паспорта транспортного средства;
- выдача паспорта транспортного средства (по желанию собственника транспортного средства);
- выдача государственного регистрационного знака «ТРАНЗИТ».
2.4. Для снятия с учета СТМ, установок и оборудования, в случае утилизации (далее – выбраковка) собственники СТМ, установок и оборудования представляют:
- персональный идентификационный номер (для физического лица), идентификационный налоговый номер (для юридического лица);
- заявление по форме, установленной уполномоченным органом в сфере внутренних дел;
- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (ID-карта) или идентификационная карта - паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта);
- для иностранных граждан и лиц без гражданства - паспорт с действующей визой или вид на жительство, выданный уполномоченным органом, определяемым Кабинетом Министров Кыргызской Республики, или регистрационный документ, выданный уполномоченным органам в сфере регистрации населения (регистрационный талон) либо в сфере внешней политики (аккредитационная карточка), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики в сфере внешней политики, а также международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика;
- квитанцию, платежное поручение с выпиской банка о проведенном платеже или иной документ, подтверждающий уплату налога на движимое имущество. Оплата может производиться посредством электронных систем приема платежей;
- заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и учредительных документов (для юридических лиц);
- регистрационные документы, выдаваемые уполномоченным органом;
- квитанции сборов и платежей за выбраковку.
Сотрудники территориального подразделения ГУ «Унаа» перед совершением выбраковки СТМ, установок и оборудования производят идентификацию по графическому изображению лиц, причастных к выбраковке СТМ, установок и оборудования.
Выбракованные СТМ, установки и оборудования снимаются с учета по заявлению собственника или уполномоченных лиц, имеющих нотариально заверенные доверенности, при этом СТМ, установки и оборудования не осматриваются.
При снятии с учета СТМ, установок и оборудования по выбраковке, у собственника изымаются регистрационные документы, государственный регистрационный знак. Регистрационные документы подшиваются в отдельные дела согласно очередности. При этом юридические лица представляют соответствующий приказ, акт списания СТМ, установок и оборудования для госучреждений, разрешение уполномоченного органа по управлению государственным имуществом. Собственникам выбракованных СТМ, установок и оборудования выдаются справки установленной формы на номерные узлы и агрегаты, для их реализации или дальнейшего использования.
При наличии в автоматизированной информационной системе сведений о задолженностях владельца СТМ, установок и оборудования по пеням и штрафам за нарушения, зафиксированные в автоматическом режиме сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, владельцу СТМ, установок и оборудования необходимо оплатить пени и штрафы за нарушения перед выбраковкой СТМ, установок и оборудования.
При обнаружении признаков подделки в представленных регистрационных документах, государственных регистрационных знаках, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на СТМ, установки и оборудования организациями-изготовителями, несоответствия номеров агрегатов представленным регистрационным документам, наличия сведений о нахождении СТМ, установок и оборудования, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных и похищенных - такие регистрационные документы и государственные регистрационные знаки задерживаются работниками территориального подразделения ГУ «Унаа», и регистрационные действия приостанавливаются, а также в оперативном порядке (в течение одного рабочего дня) соответствующее уведомление направляется в органы внутренних дел Кыргызской Республики для принятия решения, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
Работники территориального подразделения ГУ «Унаа» до совершения выбраковки обязаны проверить идентификационные данные лица (заявитель, собственник, участник сделки) на наличие или отсутствие в Санкционных перечнях физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической или экстремистской деятельности и распространении оружия массового уничтожения (Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики и Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН).
В случае если лицо (заявитель, собственник, участник сделки) включено в Санкционный перечень, уполномоченный орган обязан безотлагательно и без предварительного уведомления данного лица заморозить совершение регистрационных действий на СТМ, установки и оборудования.
При этом уполномоченный орган в течение трех часов с момента замораживания сообщает об этом в орган финансовой разведки.
Совершение выбраковки СТМ, установок и оборудования замораживается на неопределенный срок и продолжается при исключении лица (заявитель, собственник, участник сделки) из Санкционного перечня.
3. Платные услуги определяются приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики:
4. Результат услуги:
- выдача справки на номерные узлы и агрегаты.
5. Нормативно-правовые документы, служащие основанием для оказания государственной услуги:
- Соглашение Коллегии ЕЭК «О введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видах техники и организации систем электронных паспортов» от 15 августа 2014 года;
- Гражданский кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике»;
- постановление Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2017 № 407 «О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования»;
- Положение «О государственном учреждении «Унаа» при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики» от 24 декабря 2022 года № 345.
Таблица 1
2. Перечень процедур, выполняемых в процессе предоставления услуги
№ |
Название процедуры |
Примечание |
1. |
Проверка документов и осмотр СТМ, установок и оборудования |
|
2. |
Прием документов от владельца или доверенного лица владельца СТМ, установок и оборудования, оформление документов с введением в электронную базу данных, формирование электронного паспорта |
|
3. |
Выдача правоудостоверяющих документов, государственного регистрационного знака |
|
4. |
Снятие с учета СТМ, установок и оборудования (с убытием за пределы государства или списание (утилизация) |
|
3. Блок-схема взаимосвязи процедур
Фронт-офис |
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
Бэк-офис |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
отказ |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Таблица 2
4. Описание процедуры и ее характеристика
Название процедуры и действий |
Исполнитель, должностное лицо |
Продол-жительность действий |
Результат действия |
Документ, регулирующий действие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Процедура 1. Прием документов от владельца или доверенного лица владельца СТМ, установок и оборудования |
||||
1.1. Проверка соответствия лица, подающего заявление представленному паспорту, и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям. |
Специалист |
3 минуты |
Определение соответствия документов |
- Соглашение Коллегии ЕЭК «О введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видах техники и организации систем электронных паспортов» от 15 августа 2014 года; - Гражданский кодекс Кыргызской Республики № 15; - Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республики»; - постановление Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2017 № 407 «О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования»; - Положение «О государственном учреждении «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 24 декабря 2021 года №345. |
1.2. В случае обращения доверенного лица, проверка законности полномочий представителя на подачу заявления |
Специалист |
1 минута |
Определение соответствия документов |
|
1.3. В случае отсутствия необходимых документов или выявления фактов несоответствия их требованиям, а также несоответствия их представленных СТМ, установок и оборудования, мотивированно отказывается в регистрации и перерегистрации СТМ, установок и оборудования. |
Специалист |
3 минуты |
Отказ |
|
1.4. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, СТМ, установки и оборудования направляется на осмотр к специалистам. |
Специалист |
3 минуты |
Допуск к осмотру |
|
1.5. При осмотре проверяется соответствие номера кузова типа, модели техники представленным документам. |
Специалист |
10 минут |
Проверка соответствия |
|
1.6. При соответствии представленных документов технике выдается акт осмотра и направляется к специалисту для оформления. Также производится фотофиксация с внесением фотоизображения СТМ, установок и оборудования в электронную базу данных. |
Специалист |
5 минут |
Выдача акта осмотра |
|
1.7. При наличии противоречий представленных документов и техники направляется в судебно-техническую экспертизу или правоохранительные органы |
Специалист |
5 минут |
Оформление направления с указанием причины об отказе или информации в правоохранительные органы |
|
Результат процедуры: 1) Визуальный осмотр с фотофиксацией; 2) отказ в осмотре |
||||
Продолжительность процедуры: не более 30 минут. При необходимости выездного осмотра СТМ, установок и оборудования время не ограничено |
||||
Тип процедуры: административная процедура |
||||
Номер следующей процедуры № 2 |
||||
Процедура 2. Прием документов от владельца или доверенного лица владельца СТМ, установок и оборудования, оформление документов |
||||
2.1. После осмотра, в случае соответствия представленных документов СТМ, установке и оборудованию, специалист распечатывает заявление в установленной форме от имени владельца или официального представителя и параллельно вносит данные в электронную базу данных, формирует электронный паспорт |
Специалист |
5 минут |
Наличия заявления |
- Соглашение Коллегии ЕЭК «О введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видах техники и организации систем электронных паспортов» от 15 августа 2014 года; - Гражданский кодекс Кыргызской Республики № 15; - Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республики»; - постановление Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2017 № 407 «О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования»; - Положение «О государственном учреждении «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 24 декабря 2022 года №345. |
2.2. Проверяется наличие органичений на СТМ, установки и оборудования по электронной базе данных и по журналам СТМ, установок и оборудования, штрафам
|
Специалист
|
5 минут
|
Определение наличия ограничений
|
|
2.3. Распечатка и оформление при необходимости договора купли-продажи СТМ |
Специалист |
5 минут |
Наличие договора купли-продажи |
|
2.4. Персонификация технического паспорта техники, с определением при необходимости присвоенного государственного регистрационного знака |
Специалист |
5 минут |
Наличие правоудостоверяющих документов, государственного регистрационного знака |
|
Результат процедуры: 1) Прием заявления и документов; 2) Оформление при необходимости договора купли – продажи СТМ, установок и оборудования |
||||
Продолжительность процедуры: не более 20 минут |
||||
Тип процедуры: административная процедура |
||||
Номер следующей процедуры № 3 |
||||
Процедура 3. Выдача правоудостоверяющих документов, государственного регистрационного знака СТМ |
||||
3.1. Выдача правоудостоверяющих документов на СТМ, установки и оборудования |
Специалист |
5 минут |
Наличие правоудостоверяющих документов |
- Соглашение Коллегии ЕЭК «О введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видах техники и организации систем электронных паспортов» от 15 августа 2014 года; - Гражданский кодекс Кыргызской Республики № 15; - Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республики»; - постановление Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2017 № 407 «О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования»; - Положение «О государственном учреждении «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 24 декабря 2021 года № 345. |
3.2. Выдача государственного регистрационного знака на СТМ |
Специалист |
5 минут |
Наличие государственного регистрационного знака |
|
Результат процедуры: Выдача технического паспорта, государственного регистрационного знака |
||||
Продолжительность процедуры: не более 10 минут |
||||
Тип процедуры: административная процедура |
||||
Номер следующей процедуры № 4 |
||||
Процедура 4. Снятие с учета СТМ, установок и оборудования ( с убытием за пределы государства, утилизация (выбраковка) |
||||
4.1. При снятии СТМ, установок и оборудования с учета с убытием за пределы государства, владельцы СТМ, установок и оборудования предоставляют соответствующие документы |
Специалист |
5 минут |
Наличие заявления |
- Соглашение Коллегии ЕЭК «О введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видах техники и организации систем электронных паспортов» от 15 августа 2014 года; - Гражданский кодекс Кыргызской Республики № 15; - Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республики»; - постановление Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2017 № 407 «О вопросах регистрации транспортных средств, установок и оборудования»; - Положение «О государственном учреждении «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики» от 24 декабря 2021 года №345. |
4.2. При соответствии документов установленным требованиям, вносятся изменения в базу данных, ставится отметка о снятии в раздел “особые отметки” в техническом паспорте с указанием страны убытия и владельца. |
Специалист |
15 минут |
В техническом паспорте СТМ в разделе «особые отметки» указываются страна убытия и владелец |
|
4.3. Изымается государственный регистрационный знак и выдается регистрационный знак «ТРАНЗИТ» |
Специалист |
5 минут |
Выдача транзитного номера СТМ |
|
4.4. При снятии с учата СТМ, установок и оборудования в случае списания (утилизации) владельцы предоставляют соответствующие документы |
Специалист |
5 минут |
Наличие заявления |
|
4.5. При соответствии документов установленным требованиям, вносятся изменения в базу данных, изымаются технический паспорт СТМ, установок и оборудования, регистрационный знак СТМ и выдается справка на право реализации или использованием номерных узлов и агрегатов |
Специалист |
15 минут |
Внесение изменений в базу данных и выдача справки |
|
Результат процедуры: Снятие с учета СТМ, установок и оборудования, выдача правоудостоверяющих документов, транзитного номера, выбраковка, выдача справок |
||||
Продолжительность процедуры: 45 минут |
||||
Тип процедуры: административная процедура. |
5. Схема (алгоритм) выполнения процедуры
6. Контроль исполнения требований административного регламента
6. За исполнением требований административного регламента проводится внутренний (текущий) и внешний контроль.
1) Внутренний контроль проводит комиссия, образованная приказом Государственного учреждения «Унаа Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.
2) Внутренний контроль осуществляется путем проведения регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений административного регламента, а также принятых в процессе предоставления услуги решений.
3) Проверка проводится ежегодно.
Внеплановые проверки проводятся по заявлению потребителей услуги.
4) По результатам проведения проверок принимаются меры по устранению выявленных нарушений требований административного регламента услуги, а также рассматривается вопрос об ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
7. Внешний контроль за исполнением требований административного регламента услуги осуществляется комиссией, образуемой решением Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.
1) Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которую могут быть внесены предложения по изменению административного регламента.
2) В течение 3 рабочих дней с момента подписания справки, она направляется в учреждение, предоставляющее данную услугу.
В месячный срок с момента поступления справки должны быть приняты меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, меры дисциплинарного и административного воздействия в отношении должностных лиц и сотрудников, допустивших данные нарушения.
При необходимости, также в установленном порядке инициируется внесение изменений в административный регламент.
3) Внешний контроль за исполнением требований административного регламента проводится не реже одного раза в два года.
7. Ответственность должностных лиц за нарушение требований административного регламента
8. За нарушение требований административного регламента должностные лица и работники Государственного учреждения «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики несут ответственность в соответствии с административным и трудовым законодательством Кыргызской Республики.
8. Заключительные положения
9. Административный регламент подлежит пересмотру одновременно с пересмотром Стандарта услуги и по мере необходимости.
9. Разработчик административного регламента
Канатбеков Руслан Канатбекович, главный специалист отдела правового обеспечения ГУ «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.
Кульсариева Нази Молдотаевна, главный специалист отдела правового обеспечения ГУ «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.
Макеев Антон Павлович, специалист отдела контроля, анализа, мониторинга и качества услуг ГУ «Унаа» Министерства внутренних дел Кыргызской Республики.